Открытое занятие

29 апреля 2025 г.
Открытое занятие. . . . . . . .
Открытое занятие.
.
.
.
.
.
.
.
Ребята выступили в роли молодых ученных, которым предстояло провести опыты, чтобы определить свойства воздуха. Для этого они «ловили» воздух целлофановыми мешочками, опускали пластмассовые шарики в воду, дули на бумажную салфетку и в трубочку.
Экспериментируя, дети смогли самостоятельно доказать, что предметы, наполненные воздухом не тонут в воде, что воздух не имеет цвета, а если взять стакан с водой и подуть через соломинку, то можно увидеть пузырьки воздуха; вокруг всегда есть воздух и он движется, ведь если помахать веером около лица, можно ощутить лёгкий ветерок. Свои маленькие «открытия» ребята вместе с педагогом занесли в групповой журнал наблюдений. Занятие получилось интересным и познавательным!
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie