Психолог Финашкина Татьяна Викторовна

Финашкина Татьяна Викторовна

Психолог
8 (3812) 651590 sad1242011@mail.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее профессиональное, ОмГПУ- 2014 г.

Специальность и профиль по диплому: педагогика

Квалификация: бакалавр педагогики

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" – май 2021 г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Повышение квалификации: «Реализация ООП ДО с учетом особенностей детей, ориентированных на визуально-образную информацию, многозадачность, постоянное обновление знаний и навыков»,  ИРООО -2021 г.

Повышение квалификации: "Продуктивные практики работы педагога-психолога ДОО", ИРООО - 2023 г

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 21 год

Педагогический стаж — 20 лет

Стаж по специальности — 1 год

О себе

Педагогом-психологом я работаю совсем недавно. Пришла я в нее не случайным человеком, а уже имея опыт работы воспитателем. Новая деятельность заставила меня многое для себя открывать, изучать и переосмысливать.

Существует мнение, что психолог-это врач: психиатр, невролог, дефектолог. И дети, с которыми они занимаются, не совсем здоровы. Хочется опровергнуть это мнение, ключевое слово тут педагог-психолог. Педагог-психолог не лечит детей. Я работаю с вполне здоровыми детьми, посредством игр, упражнений, улучшаю память, внимание, воображение, мышление, их эмоциональное и познавательное развитие.

Форма проведения занятий у педагога-психолога нестандартная. На одном занятии используются различные виды деятельности, это и игровые ситуации, сюжетные игры, загадки, психогимнастика, имитация, подражание, образные сравнения. Педагог психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Работа у педагога-психолога не только с воспитанниками. Проводятся консультации педагогов, родителей. Данная форма работы помогает взрослым в раскрытии новых сторон личности ребёнка и нахождению путей помощи им, детям помогает в раскрытии самого себя.

        Одно из главных направлений в работе педагога-психолога - это коррекционно-развивающая работа, которая помогает детям преодолевать недостатки психофизического развития посредством формирования новых способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования. Для этого

- разрабатываю коррекционно-развивающие программы для воспитанников с учетом задач каждого возрастного этапа и индивидуальных особенностей для детей с ОВЗ

 - провожу индивидуальные и групповые занятия с участниками образовательного процесса;

- выявляю психологические особенности ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии.

Главный принцип моей работы «не навреди!», ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, становление личности. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie