- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- «Основная образовательная программа ДОУ»
- Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента образовательной программы дошкольного образования «Мой город, мой край»
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное – ОмГПУ - 2021 г.
Направленность образовательной программы – Психология и педагогика дошкольного образования
Квалификация - Бакалавр
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Первая квалификационная категория по должности "воспитатель" - июнь 2021 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Курсы повышения квалификации: «Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», ИРООО - 2016 г.
Курсы повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса по формированию основ функциональной грамотности», ИРООО - 2021 г.
Курсы повышения квалификации: «Организация игровой деятельности», ИРООО– 2024 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 22 года
Педагогический стаж — 10 лет
Стаж по специальности — 10 лет
О себе
Быть воспитателем – это призвание. Это прекрасная фраза, которая как нельзя лучше показывает особенность и благородство данной профессии. Это не просто профессия – это состояние души. Профессия педагога заставляет всё время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового. Для меня воспитатель – это тот, кто сопровождает ребёнка на самом важном этапе жизни – детстве. Именно воспитатель становится опорой для ребёнка. Педагог приобщает его к ценностям, самостоятельности, творчеству и просто тому, чтобы быть человеком.
Каждый ребенок – это личность, которую мы формируем на протяжении периода пребывания ребёнка в дошкольном учреждении. Вот так я понимаю свою профессию:
1. Детский сад - это дом внимания, добра и света, где учатся жить. Воспитатель строит дом, имя которому Человек!
2. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, делать детей счастливыми - это смысл моей профессии.
Моя педагогическая философия очень проста. Надо быть положительным примером для своих воспитанников, развивать в них внутреннюю культуру, наполнить их духовный мир прекрасным.
Я - творческая личность, увлекаюсь пением (участник народного вокального ансамбля «Хорошие девчата»), вязанием, чтением художественной литературы. Детям стараюсь прививать любовь к прекрасному, к искусству и творчеству.
Планирование своей воспитательно-образовательной работы с детьми осуществляю через разнообразие форм работы, разные виды детской деятельности, следуя за ребенком, наблюдая за его развитием, за его интересами.
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Моя задача не пресекать, а наоборот, активно развивать их способности.
Для своего профессионального развития и самообразования я выбрала тему: «Развитие креативного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционной технологии – пластилинографии», и активно применяю в своей работе с детьми полученные знания.
Я считаю, что художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует свои навыки. Поэтому творчество, развитие творчества – одна из главных задач воспитания.
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника